Бизнес центр «Деловой мир»
г. Уфа, ул. Комсомольская, 1/1, офис 410 (4 этаж)

@companion_ufa
Получить консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
в течении 15 минут
Заказать звонок
Профессиональные бухгалтерские услуги 
и ведение налогового учета

Профессиональные бухгалтерские услуги
и ведение налогового учета

Снижение затрат на ведение бухучёта до 50%
Ликвидация фирм без долгов
Оптимизация налогов
Получить консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся
с вами в течении 15 минут

Бухгалтреское обслуживание ООО, Уфа

Компания «КомпаНьон» занимается бухгалтерским сопровождением ООО на профессиональном уровне. Это строгое соблюдение конфиденциальности в отношении информации и документов клиента, высокое качество, индивидуальный подход и доступные цены. Профессиональные бухгалтеры с большим опытом работы возьмут на себя все заботы о финансовых процессах предприятий на УСН 6%, 15% или ОСНО.

В упрощенной системе налогов, как и в общей системе налогообложения, есть много нюансов и деталей, которые обязательно необходимо учитывать при расчете налога и формировании отчетности.

Учет хозяйственных операций — обязанность всех российских предприятий, независимо от форм собственности и масштаба. Но среднему и малому бизнесу, образованному в виде обществ с ограниченной ответственностью, зачастую сложно выполнить эту задачу надлежащим образом или без лишних затрат. Но у таких ООО всегда есть выбор — вместо самостоятельной организации бухгалтерского учета заказать обслуживание сторонней фирмой.

Специалисты ООО «КомпаНьон» готовы взяться за бухгалтерское обслуживание фирмы вне зависимости от конкретной сферы деятельности или же системы налогообложения. Наши специалисты прекрасно разбираются в том, как организовать с нуля бухучёт, а также статистический, налоговый и управленческий. Они также готовы вникнуть в ведение дел после увольнения главбуха, наладить сотрудничество с вашим бухгалтерским отделом, консультировать штатного специалиста по сложным вопросам. Перед заключением договора всё обязательно оговаривается.

Перечень услуг

Наш бухгалтер осуществляет в ходе полного бухгалтерского сопровождения следующие действия:

  • готовит документы по реализации;
  • обрабатывает всю поступающую первичку;
  • ведет учет всех операций и документов в 1С;
  • делает платежки в клиент-банке и разносит оплаты в 1С;
  • считает зарплату и ведет кадры;
  • регулирует, оптимизирует и экономит налоги;
  • сдает все виды отчетности во все инстанции;
  • полностью общается с налоговой инспекцией и фондами.

Грамотно организованное бухгалтерское обслуживание – это максимальный контроль за делами компании и минимальные налоговые риски.

Стоимость бухгалтреского обслуживания ООО

Наименование услуги Цена
УСН 6% от 4 000 рублей
УСН 15% от 5 000 рублей
ОСНО от 8 000 рублей

Преимущества предложения

На начальных этапах ведения бизнеса невыгодно нанимать бухгалтера, платить ему зарплату и обеспечивать его всем необходимым. Иногда, если предприятие небольшое, содержать в штате главного бухгалтера нет необходимости.

С другой стороны, владелец не всегда разбирается в тонкостях оформления отчетов и нюансах системы налогообложения. Попытки контролировать все бизнес-процессы самостоятельно могут привести к не очень приятным последствиям, особенно, если пользоваться различными компьютерными программами.

Формирование финансовых потоков и контроль других бизнес-процессов для общества с ограниченной ответственностью может быть непростым делом. Проще передать бухгалтерское ведение дел специалисту и спокойно и спокойно заниматься более важными.

Специалисты ООО «КомпаНьон» возьмут на себя все заботы об уплате налогов, формированию отчетности и другим подобным процессам. Заниматься делами ООО будет профессиональный бухгалтер с большим опытам работы, который досконально разбирается во всех деталях предстоящей работы и ознакомлен со всеми действующими изменениями в законодательстве. Если привлечь к работе профессионала, то всегда будут соблюдены все правила, требования и сроки.

Детали предложения

Компания «КомпаНьон» предлагает полное бухгалтерское сопровождение для обществ с ограниченной ответственностью за небольшую плату: от 4000 рублей для УСН 6%, от 5000 рублей для УСН 15% и от 8000 рублей для ОСНО. Влияние на цену могут оказывать различные факторы, например, объем документооборота, наличие дополнительных филиалов, операций, численность сотрудников и другие. 

В любой пакет услуг из вышеназванных входят консультирование по всем вопросам, связанным с налогообложением и финансовыми потоками, формирование отчетности и начисление выплат (в том числе и налогов). Обсуждение конкретных предложений проходит в индивидуальном порядке.

Получить подробную информацию об услуге, а также передать расчет зарплаты на аутсорсинг можно, позвонив по телефонам нашей компании: +7 (347) 257-88-57, +7 (917) 444-24-72

Расчитать стоимость услуг

ОСН
УСН 6%
УСН 15%
ЕНВД

Вопрос-ответ

Что я должен делать в течение отчетного периода, чтобы бухучет велся корректно?

Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать документы.

Просто передавайте их нам вовремя!

От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

В соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Если у Вас подключена система интернет-банкинг или банк-клиент Вы можете для нас предоставить технический доступ к счету. Ключ технического доступа дает возможность получать выписки банка и формирования платежных поручений БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях - то мы формируем платежные поручения и направляем их вам в виде файла по электронной почте. данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

Как будет организована работа по ведению учета: передаче документов, ведению учета, сдаче отчетности и т.д.?

Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе либо в другом удобном Вам месте, пересчитывая документы по количеству.

Мы ведем Ваш учет с использованием ПП "1С: Бухгалтерия 8.3" Для Вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере. Мы бесплатно предоставляем Вам одну лицензию на право пользования программой 1С и удаленный доступ к вашей базе.

В течение месяца мы вводим в Вашу базу данные из первичных документов, составляем необходимые бухгалтерские регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур, книгу доходов и расходов и т.д.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи в контролирующие органы.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой сотрудник принят/уволен/ушел в отпуск/изменил должность и т.п. сведения, на основе которых мы составляем приказы на прием/увольнение/отпуск /перемещения работников. Для расчета заработной платы Ваших сотрудников вы ежемесячно предоставляете изменения заработной платы сотрудников (при наличии), а также табель отработанного времени. На основе этих данных мы делаем расчет заработной платы, налогов и взносов.

Если в ходе сотрудничества с Вашей организацией мне из налоговой инспекции приходят какие-то требования или другие документы, что я должен делать?

В таком случае Вам необходимо данную корреспонденцию переадресовать нам. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и определят причину, в результате которой Вам направлено то или иное требование.

Кто будет выписывать текущие первичные документы - накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера и т.д.

Текущие первичные документы выписывает ответственный работник Вашего предприятия: менеджер, оператор, кассир и т.д. Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно за каждый составленный документ.

Цена услуг на сайте указана с учетом НДС?

Нет. Наша компания в настоящее время применяет УСН и не является плательщиком НДС.

Остались вопросы или сомнения?

Найдём законный способ снизить ваши налоги и отчисления!
© ООО "КомпаНьон"
Создание сайта - FreshStile