Бизнес центр «Деловой мир»
г. Уфа, ул. Комсомольская, 1/1, офис 410 (4 этаж)

@companion_ufa
Стоимость обслуживания
Получить консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
в течении 15 минут
Заказать звонок
Профессиональные бухгалтерские услуги 
и ведение налогового учета

Профессиональные бухгалтерские услуги
и ведение налогового учета

Снижение затрат на ведение бухучёта до 50%
Ликвидация фирм без долгов
Оптимизация налогов
Получить консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся
с вами в течении 15 минут

Порядок в финансовых документах под нашим контролем

Мы — команда профессионалов, которая обеспечит полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета вашей компании.Все больше и больше компаний переходят от главного бухгалтера к профессиональному аутсорсинговому провайдеру.
Мы предлагаем вам — обратиться к нам.

Мы любим свое дело и с удовольствием организуем четкую и удобную работу бухгалтерии для вас.
В работе нахождимся по вашу сторону баррикад, поскольку хорошо понимаем нужды собственников бизнеса.

Профессиональная команда бухгалтеров нашего Центра позволяет оперативно решать любые бухгалтерские задачи от монотонной рутинной работы до сложных, нестандартных запросов. Доверяя нам эту важную область жизни компании, наши клиенты убеждены, что получают результат быстро, безупречно, безопасно.

В последнее время становятся все более популярными бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Возможность нанять бухгалтерскую компанию для ведения учета особенно выгодна малому и среднему бизнесу. Очень дорого нанимать собственного бухгалтера и обеспечивать его всеми материалами, программами и литературой, в которой публикуются обновления, необходимые для качественного оказания бухгалтерских услуг. Куда проще и дешевле передавать документацию специализированной бухгалтерской компании, где всегда в наличии всё необходимое для оказания бухгалтерских услуг на самом высоком уровне.  

Бухгалтерское сопровождение организаций – прекрасная возможность улучшения бизнеса и уменьшения расходов. Возможно, поэтому сегодня услуги по ведению бухгалтерского учета профильной организацией пользуются таким большим спросом. Собственники предприятий прекрасно знают, что ответственное и квалифицированное бухгалтерское обслуживание компании, грамотное ведение налогового и бухгалтерского учета в них являются гарантией спокойствия и уверенности в будущем, а так же надежной защитой от возможных финансовых рисков.

Услуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые нашей компанией, предоставляют возможность организациям получить качественное бухгалтерское сопровождение и консультации без создания собственной бухгалтерии. Мы знаем, что каждая организация нуждается в получении действительно качественных услуг по ведению бухгалтерского учета, поэтому оказываем бухгалтерские услуги на самом высоком профессиональном уровне.

Ценообразование в нашей компании

Наша бухгалтерская фирма предложит лучшую цену за услуги, которая может корректироваться в зависимости от текущего момента.

  • Если Вы только начинаете свой бизнес и хотите с самого начала работать с профессионалами.
  • Если у Вас на предприятии возникли проблемы и необходимы услуги по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Если Вы хотите воспользоваться услугами специалистов, имеющих многолетний бухгалтерский опыт.
  • Если Вы хотите оптимизировать затраты на ведение бухгалтерского и налогового учетов.

За годы работы мы зарекомендовали себя, приобрели хорошую репутацию и доверие у множества постоянных клиентов.

Наша компания создана для оказания профессиональной помощи бизнесу по направлениям: бухгалтерия и бухгалтерский учет, налоговый учет и налоговое право

  • комплексное бухгалтерское обслуживание;
  • бухгалтерское сопровождение;
  • разовые бухгалтерские услуги;
  • экспертизу финансово-хозяйственной деятельности;
  • налоговое обслуживание;
  • налоговое консультирование;
  • составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • ликвидация, организация ООО/ИП

Ответьте всего на 4 вопроса ниже и узнайте предварительную стоимость обслуживания под ваши параметры

Вопрос-ответ

Что я должен делать в течение отчетного периода, чтобы бухучет велся корректно?

Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать документы.

Просто передавайте их нам вовремя!

От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

В соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Если у Вас подключена система интернет-банкинг или банк-клиент Вы можете для нас предоставить технический доступ к счету. Ключ технического доступа дает возможность получать выписки банка и формирования платежных поручений БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях - то мы формируем платежные поручения и направляем их вам в виде файла по электронной почте. данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

Как будет организована работа по ведению учета: передаче документов, ведению учета, сдаче отчетности и т.д.?

Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе либо в другом удобном Вам месте, пересчитывая документы по количеству.

Мы ведем Ваш учет с использованием ПП "1С: Бухгалтерия 8.3" Для Вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере. Мы бесплатно предоставляем Вам одну лицензию на право пользования программой 1С и удаленный доступ к вашей базе.

В течение месяца мы вводим в Вашу базу данные из первичных документов, составляем необходимые бухгалтерские регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур, книгу доходов и расходов и т.д.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи в контролирующие органы.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой сотрудник принят/уволен/ушел в отпуск/изменил должность и т.п. сведения, на основе которых мы составляем приказы на прием/увольнение/отпуск /перемещения работников. Для расчета заработной платы Ваших сотрудников вы ежемесячно предоставляете изменения заработной платы сотрудников (при наличии), а также табель отработанного времени. На основе этих данных мы делаем расчет заработной платы, налогов и взносов.

Если в ходе сотрудничества с Вашей организацией мне из налоговой инспекции приходят какие-то требования или другие документы, что я должен делать?

В таком случае Вам необходимо данную корреспонденцию переадресовать нам. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и определят причину, в результате которой Вам направлено то или иное требование.

Кто будет выписывать текущие первичные документы - накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера и т.д.

Текущие первичные документы выписывает ответственный работник Вашего предприятия: менеджер, оператор, кассир и т.д. Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно за каждый составленный документ.

Цена услуг на сайте указана с учетом НДС?

Нет. Наша компания в настоящее время применяет УСН и не является плательщиком НДС.

Остались вопросы или сомнения?

Найдём законный способ снизить ваши налоги и отчисления!
© ООО "КомпаНьон"
Создание сайта - FreshStile