Бизнес центр «Деловой мир»
г. Уфа, ул. Комсомольская, 1/1, офис 410 (4 этаж)

@companion_ufa
Получить консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
в течении 15 минут
Заказать звонок
Профессиональные бухгалтерские услуги 
и ведение налогового учета

Профессиональные бухгалтерские услуги
и ведение налогового учета

Снижение затрат на ведение бухучёта до 50%
Ликвидация фирм без долгов
Оптимизация налогов
Получить консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся
с вами в течении 15 минут

Регистрация ИП в Уфе

Регистрация ИП - это возможность для каждого дееспособного гражданина осуществлять предпринимательскую деятельность, не регистрируя для этого фирму. А достаточно лишь будет получить статус индивидуального предпринимателя в налоговой, с присвоением личного ИНН.

  • Предпринимательской деятельностью может заниматься любой дееспособный гражданин, достигший совершеннолетнего возраста, кроме государственных служащих и военнослужащих. Лица с ограниченной дееспособностью (злоупотребляющие спиртными напитками или наркотическими средствами, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет) могут заниматься предпринимательской деятельностью только с согласия их законных представителей.
  • Предпринимательская деятельность входит в общий трудовой стаж (труд на правах собственника будет равнозначен работе по найму).
  • Индивидуальный предприниматель (ИП) может использовать труд других граждан. Он отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
  • Оформление ИП производится по месту жительства гражданина. В заявлении на регистрацию указываются все те виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД), которыми намеревается заниматься гражданин. При этом предприниматель может осуществлять только те виды деятельности, которые будут указаны в выписке из ЕГРИП.
  • Если предприниматель намеревается применять упрощенную систему налогообложения, требуется предоставить одновременно с документами на регистрацию заявление на применение данной системы.
  • Одновременно с государственной регистрацией ИП производится постановка предпринимателя на налоговый учет с присвоением ему ИНН. Индивидуальный предприниматель вправе заключать сделки и подписывать договора. ИП может иметь печать, товарный знак, расчетные и иные счета в банках.
  • Государственная регистрация ИП осуществляется Федеральной службой по налогам и сборам. За данную процедуру уплачивается госпошлина в размере 800 рублей.
  • Регистрация индивидуального предпринимателя проходит по месту регистрации физического лица. В Уфе регистрирующим органом является Межрайонная Инспекция ФНС России № 39 по Республике Башкортостан.

Итоговый комплект должен включать в себя:

  • Заявление на регистрацию ИП (форма Р21001) – 1 экз.
  • Оригинал квитанции госпошлины с отметкой об оплате.
  • Заявление о переходе на УСН (если планируете применять УСН) – 2 экз.
  • Оригинал паспорта + ксерокопии всех страниц (даже пустых).
  • Копия свидетельства ИНН.

Что входит в работу нашей компании:

Консультация юриста и бухгалтера по регистрации вас в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Подготовка документов, заявления на государственную регистрацию.
  • Полное сопровождение предпринимателя, в т.ч. в регистрирующем органе.
  • Получение документов из регистрирующего органа.

От нас Вы получаете следующие документы:

  • Лист записи о государственной регистрации.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Заявление о подаче на упрощенную систему налогообложения с отметкой налогового органа (при необходимости).

Стоимость услуг регистрации ИП

Наименование услуги Цена
Подготовка документов для самостоятельной регистрации ИП от 1 000 рублей
(срок 1 день)

В стоимость включено:

  • подготовка, сдача и получение документов;
  • сопровождение клиента в регистрирующем органе;
  • государственная пошлина;
  • заявление на УСН (если нужно)

В стоимость не включено

  • нотариальные расходы
от 3 000 рублей
(срок 5 рабочих дней)
Получить подробную информацию об услуге, а также передать расчет зарплаты на аутсорсинг можно, позвонив по телефонам нашей компании: +7 (347) 257-88-57, +7 (917) 444-24-72.

Расчитать стоимость услуг

ОСН
УСН 6%
УСН 15%
ЕНВД

Вопрос-ответ

Что я должен делать в течение отчетного периода, чтобы бухучет велся корректно?

Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать документы.

Просто передавайте их нам вовремя!

От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

В соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Если у Вас подключена система интернет-банкинг или банк-клиент Вы можете для нас предоставить технический доступ к счету. Ключ технического доступа дает возможность получать выписки банка и формирования платежных поручений БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях - то мы формируем платежные поручения и направляем их вам в виде файла по электронной почте. данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

Как будет организована работа по ведению учета: передаче документов, ведению учета, сдаче отчетности и т.д.?

Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе либо в другом удобном Вам месте, пересчитывая документы по количеству.

Мы ведем Ваш учет с использованием ПП "1С: Бухгалтерия 8.3" Для Вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере. Мы бесплатно предоставляем Вам одну лицензию на право пользования программой 1С и удаленный доступ к вашей базе.

В течение месяца мы вводим в Вашу базу данные из первичных документов, составляем необходимые бухгалтерские регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур, книгу доходов и расходов и т.д.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи в контролирующие органы.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой сотрудник принят/уволен/ушел в отпуск/изменил должность и т.п. сведения, на основе которых мы составляем приказы на прием/увольнение/отпуск /перемещения работников. Для расчета заработной платы Ваших сотрудников вы ежемесячно предоставляете изменения заработной платы сотрудников (при наличии), а также табель отработанного времени. На основе этих данных мы делаем расчет заработной платы, налогов и взносов.

Если в ходе сотрудничества с Вашей организацией мне из налоговой инспекции приходят какие-то требования или другие документы, что я должен делать?

В таком случае Вам необходимо данную корреспонденцию переадресовать нам. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и определят причину, в результате которой Вам направлено то или иное требование.

Кто будет выписывать текущие первичные документы - накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера и т.д.

Текущие первичные документы выписывает ответственный работник Вашего предприятия: менеджер, оператор, кассир и т.д. Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно за каждый составленный документ.

Цена услуг на сайте указана с учетом НДС?

Нет. Наша компания в настоящее время применяет УСН и не является плательщиком НДС.

Остались вопросы или сомнения?

Найдём законный способ снизить ваши налоги и отчисления!
© ООО "КомпаНьон"
Создание сайта - FreshStile