Бизнес центр «Деловой мир»
г. Уфа, ул. Комсомольская, 1/1, офис 410 (4 этаж)

@companion_ufa
Стоимость обслуживания
Получить консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
в течении 15 минут
Заказать звонок
Профессиональные бухгалтерские услуги 
и ведение налогового учета

Профессиональные бухгалтерские услуги
и ведение налогового учета

Снижение затрат на ведение бухучёта до 50%
Ликвидация фирм без долгов
Оптимизация налогов
Получить консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся
с вами в течении 15 минут

Сопровождение налоговых проверок

Сопровождение налоговых проверок специалистами нашей компании - это профессиональное ведение диалога с налоговой инспекцией, грамотное и своевременное реагирование на запросы и требования налоговых инспекторов.

Высокое качество наших услуг по сопровождению налоговых проверок достигается за счет большого опыта работы наших специалистов в налоговых органах (в том числе по проведению камеральных и выездных налоговых проверок), периодического повышения квалификации, обмена опытом с партнерами фирмы.

Оказываем помощь при налоговой проверке в случаях:

  • Если налоговая проверка (выездная или камеральная) только ожидается (предполагается Вами ее проведение с большой вероятностью), предлагаем услугу «предварительная налоговая проверка».
  • В отношении Вашей фирмы налоговые органы начали проведение налоговой проверки.
  • Камеральная или выездная налоговая проверка предприятия завершена, а ее результаты - это выписанные штрафы и доначисленные налоги.

Обладая знаниями и опытом по определению целесообразности в проведении налоговой проверки с точки зрения налоговых органов, непосредственно по проведению налоговой проверки, а также опытом по ее сопровождению на стороне налогоплательщика организации или ИП, наши налоговые специалисты проведут следующие действия:

  • Выездная налоговая проверка предприятия - оценка риска ее проведения.
  • Определение причин доначисления налогов, наложения штрафных санкций и их денежного выражения, как правило, указанных в акте по результату налоговой проверки юридического лица.
  • Предоставление рекомендаций по сведению риска назначения и проведения выездной налоговой проверки и ее последствий к нулю.

Рекомендации, которые Вы получите в результате оказания услуги «предварительная налоговая проверка предприятия», также помогут устранить неблагоприятные последствия, которые могут наступить и по итогам проведенной камеральной налоговой проверки.

Если камеральная или выездная налоговая проверка началась:

Прежде всего необходимо успокоиться и позвонить нам! Камеральная налоговая проверка или выездная налоговая проверка - это событие, с которым может столкнуться юридическое лицо любой организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель.

Вступление в диалог с налоговыми инспекторами наших специалистов, обладающих большим опытом подобного общения, значительно сбережет Ваши нервы и деньги.

Мы оперативно ознакомимся с ситуацией в Вашей организации: изучим все необходимые документы и информацию, полученную от Ваших сотрудников.

Выработаем правовую позицию, максимально защищающую Ваши права и законные интересы, и будем активно защищать Вас в течение всего срока проведения налоговой проверки, а также примем все законные меры к минимизации ее неблагоприятных последствий.

Если налоговая проверка завершена, а ее результатом является акт с указанием выявленных нарушений, с которыми Вы не согласны:

В течение 1 месяца по результатам выездной налоговой проверки налоговые органы составляют акт. Действующим законодательством РФ предусмотрено право в месяца представить письменные возражения на акт налоговой проверки, которые должны быть учтены при принятии окончательного решения налоговым органом.

Наша компания готова для Вас:

  • подготовить возражения на акт налоговой проверки;
  • принять участие в рассмотрении наших или составленных Вами возражений на акт налоговой проверки организации.

Сопровождение налоговых проверок - стоимость услуг

Получить подробную информацию обо всех услугах в рамках сопровождения налоговых проверок, а также заказать их можно у специалистов нашей компании по телефонам +7 (347) 257-88-57, +7 (917) 444-24-72.

Ответьте всего на 4 вопроса ниже и узнайте предварительную стоимость обслуживания под ваши параметры

Вопрос-ответ

Что я должен делать в течение отчетного периода, чтобы бухучет велся корректно?

Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать документы.

Просто передавайте их нам вовремя!

От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

В соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Если у Вас подключена система интернет-банкинг или банк-клиент Вы можете для нас предоставить технический доступ к счету. Ключ технического доступа дает возможность получать выписки банка и формирования платежных поручений БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях - то мы формируем платежные поручения и направляем их вам в виде файла по электронной почте. данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

Как будет организована работа по ведению учета: передаче документов, ведению учета, сдаче отчетности и т.д.?

Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе либо в другом удобном Вам месте, пересчитывая документы по количеству.

Мы ведем Ваш учет с использованием ПП "1С: Бухгалтерия 8.3" Для Вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере. Мы бесплатно предоставляем Вам одну лицензию на право пользования программой 1С и удаленный доступ к вашей базе.

В течение месяца мы вводим в Вашу базу данные из первичных документов, составляем необходимые бухгалтерские регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур, книгу доходов и расходов и т.д.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи в контролирующие органы.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой сотрудник принят/уволен/ушел в отпуск/изменил должность и т.п. сведения, на основе которых мы составляем приказы на прием/увольнение/отпуск /перемещения работников. Для расчета заработной платы Ваших сотрудников вы ежемесячно предоставляете изменения заработной платы сотрудников (при наличии), а также табель отработанного времени. На основе этих данных мы делаем расчет заработной платы, налогов и взносов.

Если в ходе сотрудничества с Вашей организацией мне из налоговой инспекции приходят какие-то требования или другие документы, что я должен делать?

В таком случае Вам необходимо данную корреспонденцию переадресовать нам. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и определят причину, в результате которой Вам направлено то или иное требование.

Кто будет выписывать текущие первичные документы - накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера и т.д.

Текущие первичные документы выписывает ответственный работник Вашего предприятия: менеджер, оператор, кассир и т.д. Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно за каждый составленный документ.

Цена услуг на сайте указана с учетом НДС?

Нет. Наша компания в настоящее время применяет УСН и не является плательщиком НДС.

Остались вопросы или сомнения?

Найдём законный способ снизить ваши налоги и отчисления!
© ООО "КомпаНьон"
Создание сайта - FreshStile