Бизнес центр «Деловой мир»
г. Уфа, ул. Комсомольская, 1/1, офис 410 (4 этаж)

@companion_ufa
Получить консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
в течении 15 минут
Заказать звонок
Профессиональные бухгалтерские услуги 
и ведение налогового учета

Профессиональные бухгалтерские услуги
и ведение налогового учета

Снижение затрат на ведение бухучёта до 50%
Ликвидация фирм без долгов
Оптимизация налогов
Получить консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся
с вами в течении 15 минут

Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учёта позволяет грамотно фиксировать всё, что связано с приёмом на работу сотрудников, сменой должностей в рамках одной и той же компании, ухода на больничный, оформления командировок и прочего, вплоть до увольнения.

Расчет заработной платы (расчет зарплаты) - услуга, оказываемая организациям любых организационно-правовых форм, направлений деятельности и численности сотрудников, а также индивидуальным предпринимателям (ИП).

Наши бухгалтера возьмут на себя полный перечень обязанностей по расчету зарплаты работников Вашей организации или ИП, обеспечат соблюдение действующего законодательства в сфере оплаты труда.

Услуги при расчете заработной платы

Бухгалтер по расчету заработной платы осуществит следующие действия в зависимости от потребностей Вашего предприятия:

  • рассчитает оклад, надбавки, премии за месяц, год и т.д.;
  • произведет расчет заработка за отпуск;
  • произведет расчет повышения зарплаты сотрудников; 
  • рассчитает размер заработка при увольнении; 
  • произведет расчет задержки причитающихся выплат; 
  • произведет расчет индексации причитающихся выплат; 
  • рассчитает величину сдельной заработной платы;
  • произведет расчет налогов по заработной плате и перечислит их. 

Наши специалисты подготовят расчетные ведомости; сводные ведомости по налогам, связанным с зарплатой; платежные документы на выплату зарплаты. А также наши бухгалтера ответят на вопросы по расчету заработной платы и налогов, связанных с ней, возникающие у Вашей кадровой службы и других сотрудников на предприятии.

Расчет зарплаты - стоимость услу

Наименование услуги Цена
Расчет з/п налогов 400 рублей/чел.
Расчет отпускных и больничных листов на 1 сотрудника 500 рублей/чел.
Сдача декларации 2-НДФЛ в ИФНС 800 рублей/чел.

Преимущества передачи расчета заработной платы на аутсорсинг:

  • Расчет зарплаты будут осуществлять бухгалтера, накопившие огромный практический опыт по направлению, которые следят за изменениями в законодательстве и периодически повышают уровень своей квалификации.
  • Вам не нужно выделять на предприятии дополнительные рабочие места, тратить деньги на материально-техническое обеспечение и повышение квалификации бухгалтеров по расчету зарплаты.
  • Если штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск или уволиться в самый неподходящий момент, то мы гарантируем непрерывность оказания услуг за счет взаимозаменяемости специалистов нашей компании.
  • Услуги по расчету оказываются нашими бухгалтерами при строгом соблюдении конфиденциальности в отношении информации о клиенте (данные об организации, составляющие коммерческую тайну, личные данные работников, сведения об уровне окладов и другие), ставшей известной нам с начала оказания услуг.
Получить подробную информацию об услуге, а также передать расчет зарплаты на аутсорсинг можно, позвонив по телефонам нашей компании : +7 (347) 257-88-57, +7 (917) 444-24-72.

Расчитать стоимость услуг

ОСН
УСН 6%
УСН 15%
ЕНВД

Вопрос-ответ

Что я должен делать в течение отчетного периода, чтобы бухучет велся корректно?

Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать документы.

Просто передавайте их нам вовремя!

От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

В соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Если у Вас подключена система интернет-банкинг или банк-клиент Вы можете для нас предоставить технический доступ к счету. Ключ технического доступа дает возможность получать выписки банка и формирования платежных поручений БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях - то мы формируем платежные поручения и направляем их вам в виде файла по электронной почте. данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

Как будет организована работа по ведению учета: передаче документов, ведению учета, сдаче отчетности и т.д.?

Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе либо в другом удобном Вам месте, пересчитывая документы по количеству.

Мы ведем Ваш учет с использованием ПП "1С: Бухгалтерия 8.3" Для Вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере. Мы бесплатно предоставляем Вам одну лицензию на право пользования программой 1С и удаленный доступ к вашей базе.

В течение месяца мы вводим в Вашу базу данные из первичных документов, составляем необходимые бухгалтерские регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур, книгу доходов и расходов и т.д.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи в контролирующие органы.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой сотрудник принят/уволен/ушел в отпуск/изменил должность и т.п. сведения, на основе которых мы составляем приказы на прием/увольнение/отпуск /перемещения работников. Для расчета заработной платы Ваших сотрудников вы ежемесячно предоставляете изменения заработной платы сотрудников (при наличии), а также табель отработанного времени. На основе этих данных мы делаем расчет заработной платы, налогов и взносов.

Если в ходе сотрудничества с Вашей организацией мне из налоговой инспекции приходят какие-то требования или другие документы, что я должен делать?

В таком случае Вам необходимо данную корреспонденцию переадресовать нам. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и определят причину, в результате которой Вам направлено то или иное требование.

Кто будет выписывать текущие первичные документы - накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера и т.д.

Текущие первичные документы выписывает ответственный работник Вашего предприятия: менеджер, оператор, кассир и т.д. Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно за каждый составленный документ.

Цена услуг на сайте указана с учетом НДС?

Нет. Наша компания в настоящее время применяет УСН и не является плательщиком НДС.

Остались вопросы или сомнения?

Найдём законный способ снизить ваши налоги и отчисления!
© ООО "КомпаНьон"
Создание сайта - FreshStile